Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

OPI - Ski Teal We Drop & Pirouette My Whistle

Этот хорошо известный всем оттенок из Швейцарской коллекции лаков OPI появился у меня еще зимой 2011г. Но до сих я так и не сделала с ним полноценный маникюр, тогда все закончилось покрасом одной руки и решением отложить его до лучших времен. И вот, сейчас в сезон "темных оттенков лаков", хмурой погоды и острой нехватки витамина D, я все же накрасила ногти Ski Teal We Drop - NLZ16 ...

_DSC2252


В том, что он мне нравится я никогда не сомневалась и у меня даже мысли не было с ним расстаться, видимо он просто ждал своего часа. По качеству Ski Teal We Drop не вызывает никаких нареканий, это красивый темный teal с отличной текстурой и идеальным нанесением, он хорошо сохнет и имеет замечательный собственный глянец, так что можно обойтись без верхнего покрытия.
Не смотря на то, что маникюр с ним, соло, выглядел вполне удовлетворительно, я все же решила его приукрасить и расставить акценты с помощью OPI - Pirouette My Whistle - NL T55, из балетной коллекции этого года. Это практически полный аналог Nubar - White Polka Dot, но лишенный недостатков последней.
В Пируэте все шестиугольники правильной формы, нет порезанных пополам (такие мне попадались именно в Белой Польке), нет голографических частичек, они все просто серебристые, их больше по количеству и они мельче по размеру, чем в Польке. Вообще обо топа отличаются по текстуре, Nubar имеет более густую и мутно-желтоватую основу, из-за чего крупный глиттер как-будто утопает, вязнет в цветном лаке-основе, OPI же прозрачный, ложится тонко ровно, частички остаются на поверхности, а мелкий глиттер создает иллюзию звездного неба, россыпи алмазов :)


 _DSC2236 - копия (2)
 
_DSC2196

_DSC2240

Еще я использовала Nubar - Nail Weaver Fiber Fortified Nail Strengthener в качестве основы под лак, там где сверху наносила Pirouette My Whistle. Но это не из-за моей предусмотрительности, а скорее ради эксперимента, хотелось проверить правда ли, что с такой основой глиттер снимается легче. Увы, на снятие это никак не повлияло! шестиугольники здорово держались.

_DSC2302

_DSC2232

_DSC2293

16 комментариев:

  1. ми-ми-ми))))
    пируэт придал вобщем то серьезному опенку потрясающую умилительность!
    совершенно чУдный дуэт!
    а ваши фото я просто лю ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот несерьезности мне как раз и хотелось, я еще когда посты в блог перетаскивала тоже самое подумала про опишный Блюз,ну очень "сУрьЁзный дядечка", а настроение то у меня другое:)
      гранд мерси;)

      Удалить
  2. Вот я на него тоже всё смотрю, смотрю..а накрасить не тянет. Классно ты его оживила!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюш:) я вот думаю может все же его время зима, когда снег, а пируэт, кстати, вместо снежинок:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю..Он у меня прошлой зимой уже был - тоже не тянуло. Видимо, хапнула, потому что как-то все тилами тогда увлеклись, а по сути это оказалось не моё.

      Удалить
    2. тогда так оно и есть, просто не твое.

      Удалить
  4. Приехал ко мне этот Teal, эти Лыжи....:) Так ждала..А теперь не пойму, нравится или нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот...
      По моим свотчам сложилось иное представление, чем оказалось в реальности?

      Удалить
  5. Ваши свотчи, мне показалось, темнее...Так и хотелось бы..Но, возможно, меня обманывает электрический свет. :) Я на это надеюсь))) Завтра посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь все фото сделаны в пасмурный день, солнцем сейчас дефицит, но думаю он не намного светлее. Оль, я вообще до него долго зрела, купила и он лежал-лежал и использовала только пару раз на педикюр, но отдавать не торопилась:)

      Удалить
    2. Катюш, а на педикюре как? Смотрится? :) "Торопиться не надо.."(с), тем более в таком вопросе. Я спокойна - значит, и ТАК долго может лак в шкафчике стоять, ждать своего часа. :) "Будем ждать"(с) - оттуда же :)

      Удалить
    3. ЗначитЦа так, дело было года полтора назад, на тот момент я еще неискушенная такими цветами просто не решалась в нем ходить, но он мне безусловно нравился, потом уже летом, естественно на руках я его не представляла, зато на педикюре, просто отлично сидел, но в этом году я стала смелее и вауля... результат на лицо, в смысле в посте:))))) стоять может, если сразу не решилась пристроить/отдать в добрые руки, значит ждет своего часа, я это называю "икубационный период":))) Взгляни на него завтра, утром...может он просто не твое. Напиши потом как оЧуЧения:)

      Удалить
  6. Катюша, докладываю ;) На утро вышло солнышко, было светло и радостно :) И, может быть, именно поэтому впечатление от Лыж было совсем другим. В общем, понравился. Пока не знаю, подо что буду его носить - ты, кстати, что думаешь? Но, думаю, что не замеченным не останется точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, я рада:)если не захочется найти свой идеальный в этой гамме оттенок, то Лыжи вполне достойный тил;) Оль, мне кажется идеальным - вязанный свитер такого же оттенка и темные джинсы, хорошо с темно-синим, с черным, вообщем это зимний вариант, а еще лучше с ним на лыжи и в Швецарию, в горы, да?:)

      Удалить
    2. Спасибо за совет, Кать! Я как раз нитки именно такого цвета заказала: буду срочно свитерок себе вязать. :) В Швейцарию - дааааа, прекрасный был бы вариант, хотя бы на хороший снег посмотреть :)

      Удалить
    3. Ух, ты сама вяжешь, как здорово, какая ты молодец:) обожаю вязанные вещи, но чтобы сама увы...я очень люблю, когда моя мама моим мальчикам шерстяные носочки вяжет, никакие покупные их не заменят:)

      Удалить