Страницы

суббота, 27 апреля 2013 г.

OPI - Manicurist of Seville

Сегодня я расскажу о несвойственном для меня, но очень красивом оттенке лака для ногтей OPI - Manicurist of Seville - NL E49 из Spain Collection 2009 г.










Manicurist of Seville  - еще один прекрасный представитель клана OPI, с бесподобной, так радующей и заставляющей ликовать сердце лакоманька, кремовой текстурой. По консистенции лак жидкий, ложится очень тонко, но при этом он никуда! не затекает, послушно распределяется по ногтю, без просветов, разводов и прочих неприятностей, и даже можно остановится на одном слое. Со вторым покрытие становится немного плотнее, а оттенок чуть насыщеннее.
Иногда мне кажется, что такие лаки красят ногти сами, аккуратно, оставляя боковые валики чистыми, а линию у кутикулы идеально ровной.
Глянец отличный, стойкость тоже на высоте.



Единственное, у меня возникли трудности с описанием самого оттенка лака, подсказку я даже искала в сети, но там все сговорились и назвали его "богатым оттенком сангрии".  Не уверена, что это так, но в нем явно смешаны несколько цветов, и красный, и фиолетовый, и розовый, на мой взгляд - это брусника со свеклой )







Manicurist of Seville очень сложно фотографируемый оттенок, его цвет тяжело уловить и правильно передать камерой, но и в жизни он тоже варьируется и воспринимается по-разному, поэтому приведенное ниже сравнение скорее для того, чтобы оценить цветовую разницу, а не показать близкие к нему по оттенку лаки.

И так, слева направо: OPI - Just a little Rösti at This, OPI - Manicurist of Seville, OPI - Houston We Have A Purple .

33 комментария:

  1. очень красивый оттенок! благородный такой и богатый цвет) люблю такую гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже нравится, но вот будь в нем чуть больше розового уже не смогла бы носить)

      Удалить
  2. Очень интересный ягодный оттенок! Мне почему-то он представляется осенью среди желтеющих листьев на фоне рябины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) осенью он тоже уместен, но достаточно яркий, я не могу назвать его красным, на солнце вижу свекольный оттенок, а вот Рости для меня самый,что ни на есть осенний, всегда открываю сезон именно им)))

      Удалить
  3. Отличный оттенок, люблю такие) Маникюр очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я рада, что тебе понравился оттенок лака и маникюр:)

      Удалить
  4. Какой он красный-то, а я надеялась, что свеклы в нём больше, чем брусники:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, он не красный, свекла там есть, на ярком свету она более очевидна в жизни:) нюансы цвета было тяжело уловить, почти все фото полетели в корзину, он иногда получался прям красным. На моем мониторе 4 фото самое точное, особенно по флакону видно:)

      Удалить
    2. у меня он уже год стоит и всё никак я к нему не соберусь подступиться. Но после твоих фото надо-надо:))

      Удалить
  5. о боги, вот это оттенок!
    умереть - не встать)))
    такой насыщенный и глубокий, и так хорош на коротких ногтях! и еще он какой-то аппетитный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      вот этот оттенок из такой гаммы самый-самый, в котором мне комфортно, чуть больше розового и все носить не могу:)))

      Удалить
  6. Богааатый глубоокий оттенок! ^_^
    Катюш, твоим ручкам оочень идёт! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классика!) Такого цвета много не бывает и смотриться шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво все - и лак, и маникюр, и каланхоэ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! у меня в доме даже декоративные цветы задействованы в фотосессии:)))

      Удалить
  9. Как он, оказывается, прекрасен!! Заметила вот что, все лаки, о которых я раньше знала, но как-то внимания не обращала, у тебя можно теперь брать списком и просто заказывать все подряд! )
    Согласна с тобой, брусника тут, и от этого он мне еще больше понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!:) я раньше ОПИ выбирала очень тщательно, тем более с такими оттенками я могу попасть в просак и потом их на себе не выдерживать:))

      Удалить
  10. Beautiful shade, and a very good comparison photo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot! I am glad that the shade was pleasant and comparison was not superfluous: )

      Удалить
  11. О, будет следующим на покрас! ...после Флая, наверное :)))
    Он классный! :) У опи, вообще, столько сложных "красных", которые меняют цвет постоянно, в зависимости от освещения и оттенка кожи. Да, и не только красных. Вот давече был у меня Роттердам. На мне - серо-мутный, голубизна немного проявлялась на солнце, а при искусственном освещении он вообще был какой-то зеленый. А на маме был такой, как надо. У нее и остался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравится Флай, что же я никак его не куплю:))
      Вот об этом я даже хотела написать, что на руках разных хозяек он будет восприниматься по-разному, не говоря уже о мониторах:) я так старалась поймать этот оттенок, но видимо все равно вышел чуть более красным, чем есть:)))
      Да, у ОПИ и правда такие многоликие лаки:)

      Удалить
  12. Отличный маникюр, красивый и благородный оттенок, люблю такие!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Каков красавец! Такой оттенок красного для меня очень смелый, но на тебе смотрится как родной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! а для меня смело ярко-розовые, барбишные, я их побаиваюсь:)

      Удалить
  14. Какой! Даже слов не подобрать! Только одно "надобрать" =)

    ОтветитьУдалить
  15. Как же много у тебя всяких опиков разных коллекций :) интересно, сколько у тебя ОПИ вообще?)) у меня всего скромненьких 4, зато самых желанных))
    Оттенок красивый :) "брусника со свеклой" мне кажется очень подходит :) а на одном фото мне оттенок показался похожим на красную смородину, еще не до конца созревшую :))
    а ты линию улыбки корректируешь кисточкой или зубочисткой с ватой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много:) примерно 40 штук и это все потому, что мое лакоманьячество начиналось именно с этой марки, выбирались тщательно и с любовью:)
      в общем я была адептом опи, ничего другого не признавала;)
      Цвет на самом деле красивый, но не очень фотогеничный.
      Ань, я корректирую исключительно зубочисткой, выбираю самые острые:)

      Удалить
    2. крутая корректировка :))

      Удалить