среда, 10 июля 2013 г.

Cult Nails - Scandalous

В этом посте будет мало слов, много фотографий и одно небольшое сравнение оттенков. Участие в фотосессии принимал лак, который по стечению обстоятельств ждал своей очереди почти год, Cult Nails - Scandalous.

Он вошел в коллекцию “Divas and Drama”, 2012г.

















Scandalous - нежное коралловое желе. 
По цвету это именно оранжевый с розовым, а не просто оранжевый или розовый, каким часто я его вижу в сети. Хотя его оттенок действительно чуть варьируется в ту или иную сторону в зависимости от освещения.
Этот лак беспроблемен в нанесении. Стойкий.
На всех фото ногти накрашены в два слоя, линия улыбки просвечивает, но я специально не стала наносить еще один слой лака для того, чтобы показать текстуру.

Мне нравится полупрозрачное покрытие с таким оттенком, а для тех кто любит более плотное придется добавить третий слой, а еще можно использовать этот лак, как основу для сэндвича.













И небольшое сравнение, слева направо:
CHANEL - 539 June vs Cult Nails - Scandalous.




26 комментариев:

  1. Ответы
    1. да, очень приятный и спокойный оттенок:)

      Удалить
  2. Красивый цвет! И я поддерживаю тебя, если уж лак прозрачен слегка, значит так задумывалось и я делать из него крем с помощью слоев не буду.
    Ээээ... а с чем это сравнение? У меня отражется фотография с двумя типсами, где не видно названий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что ты со мной солидарна, действительно для плотного покрытия есть крема и конечный вид совсем другой получается:)
      Наташ, видимо при редактирование строчка убежала... все поймала и вернула на место))

      Удалить
  3. так нежно. Понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. я восхищаюсь!
    и ногтики, мне кажется, подросли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять засмущала!
      есть такое дело, но это максимум, длиннее я на себе на люблю))

      Удалить
  5. ох,Катя,ну просто на зависть как идут тебе эти оранжевые кораллы!просто смотрю и песТня душЫ случаеццо!)))ах!и еще много ахов и все восторженные)))очень летний оттенок,именно июльский;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! После такого! твоего одобрямса я вообще из кораллов не вылезу буду все лето в них щеголять, нууу июль точно;))) На самом деле вот оттенки для меня очень комфортны, в ярко-розовых долго не выдерживаю, а на чисто оранжевый так еще не решилась)

      Удалить
  6. Какая желешка здоровская! и больше слоев ему точно не надо, этим и крут..))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой красивый оттенок! Прям карамельки на руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угууу, вкусныыый! вот идеальное сочетание у них получилось текстуры и оттенка, такой разбавленный водой, акварельный коралл))

      Удалить
  8. Очень милый коралл, такой нежный - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежный это точно, текстура придает ему легкость, да))

      Удалить
  9. Как всегда восторг и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и по-летнему! :))

    Катюш, можно я у тебя чуть-чуть поспамлю? ;)))
    Тут вот тебя награда ждет: http://beauty-lenina.blogspot.com/2013/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый цвет лака!!!:) Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing pics! Loved your blog, its so so so beautiful! *-*

    www.bloodinmynails.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  13. Передаю эстафету дальше, награда http://lalascollection.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю получить награду в моём блоге: http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/09/liebster-blog-award_18.html

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, хочу поздравить Вас и вручить награду LIEBSTER AWARD!!! Описание и вопросы по ссылке http://justniceanny.blogspot.com/2013/09/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  16. Тебе награда http://tsvetoterapiya.blogspot.ru/2014/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить